В настоящее время для погрузочно-разгрузочных и транспортных работ все чаще и чаще требуются грузовики, обладающие рядом специфических характеристик, таких как хорошая маневренность, безопасность, достаточная мощность, удобство конструкции и другие.
Характеризуемая модель грузовых машин является одной из лучших разработок Минского автомобильного завода в своем классе. Первая серия грузовиков под этим названием была выпущена в июне 1999 года, а уже в 2003 году МАЗ 4370 был признан самым продаваемым грузовиком на российском рынке. К слову, именно российские покупатели придумали для этой машины прозвище «Зубренок», руководствуясь грузоподъемностью, которая почти в два раза больше, чем у немецкого прототипа – грузовика MAN L2000. Технические характеристики В самом начале серийного производства МАЗ 4370 выпускался на базе немецкого шасси с последующей установкой кузова и кабины собственного производства. После модернизации производства была разработана и запущена производственная линия по серийному выпуску собственного малотоннажного шасси. МАЗ «Зубренок» является среднетоннажным грузовиком, основное его предназначение – пригородная и городская транспортировка различных грузов. Этот грузовик относится к классу низкорамных грузовиков с мягкой подвеской. В стандартную комплектацию может входить двигатель Deutz BF4M1013FC мощностью в 170 л.с. или дизельный двигатель белорусского производства ММЗ Д-245.30 (иногда ММЗ-245.30) мощностью в 155 л.с. Однако продажа МАЗ может осуществляться на условиях изменения базовой комплектации по желанию покупателя. Что касается грузоподъемности, то для большинства модельных вариантов допускается транспортировка грузов общей массой не более 5 т, при этом вместимость кузова составляет 35 кв.м. Преимущества «Зубренка» По мнению большинства водителей, кабина грузовика «Зубренок» отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Для компенсации неблагоприятных климатических условий в кабине установлена электрическая печка. Передние колеса способны поворачиваться на 50 градусов, что в сочетании с компактными габаритами машины повышает способность к маневрированию. МАЗ 4370 имеет беззазорное устройство для сцепления, поэтому в случае необходимости грузовик можно использовать в качестве составной части автопоезда. Вследствие мягкости подвески даже длительные переезды не вызывают утомления водителя. Выполнение кабины грузовика предполагает два решения: она может быть двухместной с откидным (спальным) местом или трехместной. Кузов грузовика изготовлен из прочного толстостенного металла, достаточно устойчивого к механическим деформациям и разрушению под действием климатических факторов, что значительно увеличивает срок службы приобретаемой техники. Советы для покупателей Купить МАЗ на территории Российской Федерации можно в компании «МАЗВОСТОК», однако существуют и другие дилеры. При покупке следует помнить, что на основе базовой модели грузовика разработано множество конструкционных модификаций: эвакуатор, самосвал, перевозчик емкостей типа баллон, кран-манипулятор и так далее. Немаловажным аргументом в поддержку покупки именно этого грузовика является и то, что в случае поломки детали отечественного производителя доступны в широкой продаже по разумной цене. |